На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ф Е Н И К С

3 подписчика

Необходимость подготовки эксперт-операторов сложных систем.

Все мои материалы: блог, темы, комментарии на других сайтах - все это мои попытки рассказать вам о том, что сама смогла в себе изменить, узнать, наработать за последние 20 лет моей, уже сознательно-созидающей жизни...мои попытки рассказать вам о том, что когда мы живем обыденной и "заетой суетой" жизнью - мы несчастливы и зависимы... от такой жизни мы быстро разваливаемся, болеем - справедливо соотнося это с ухудшающейся экологией человеческого общества, в котором исчезает самое главное человеческое - Душа... Это мои попытки рассказать вам о том, что себя можно изменить настолько, что перестаешь иметь эту зависимость... сам начинаешь со временем своей жизнью, ее качеством, менять экологию окружающей среды... менять экологию человеческого общества своей жизнепроявленностью в ней... 
Это попытки рассказать вам о том, что для того, чтобы научиться жить другой, более интересной и счастливой жизнью, для этого необходимо научиться учиться... (новейшими технологиями развития, вышедшими когда-то из программы подготовки космонавтов - увеличение энергопотенциала человека), а вот чему учиться - читайте нижеприведенную главу из нашей системной книги "Дельта-Информ") - "Память будущего", где рассказывается о том, как можно изменить себя и свою жизнь: 
"Необходимость подготовки эксперт-операторов сложных систем". 
"...Действительность отображения ситуативных решений можно подразделить на мгновенное реагирование и осмысленное реагирование, то есть реагирование, базирующееся на определенной базе ранее полученных знаний. Наиболее правильным по результативности, как это не парадоксально, является первое. Потому как оно не опирается на прошлый опыт, не тратит времени на вспоминание, а решает задачу, возникшую в данной ситуации, применяя только технологические подходы 
– умение, знание, как ставить правильно задачу и как правильно без колебания ее решать. Необходимость наличия такого качества, как умение принимать правильные решения, предсказано всем течением нашей сегодняшней жизни, когда нельзя вместить новые проблемы, имеющие глобальный характер, в старые рамки знаний. Знаний, не базирующихся на постоянном конкретном решении, а размытых настолько, что с трудом удается кое-как сформулировать начальные условия. Куда уж там решить быстро и правильно, с минимальными затратами и максимальным результатом! 
Могущая казаться простота формулировки на самом деле может оказаться до того всеобъемлющей проблемой, что если её решать, используя предыдущий опыт и прошлые знания, то можно выгореть, как робот, изнутри, и тем самым подогреть окружающее пространство. А можно, обучившись технологии "как это делать", принять решение моментально и разумно обоснованно. И при этом быть абсолютно уверенным в его правильности. 
Посмотрел, немного подумал, и – "Эврика!". Таким образом, мы здесь еще и подошли к умению освобождать свой мозг от ненужных перегрузок, и нагружать его максимально тогда, когда это крайне необходимо, наиболее жизненно важно и требует мгновенного и правильного решения. Уход из зоны катастрофности можно осуществлять мгновенно, если существует умение ситуативной мобилизации, нацеленности на получение положительного результата, уверенности в том, что должно быть именно так, а не как-то по-другому. Иначе грош цена тому, что получено многими экспериментами, работой многих людей и не только их. 
Системность работы не определяет ограниченность системы только индивидуума одного класса, скажем гомо сапиенса, это – широко охватывающее понятие, в которое вложено очень много смысла как в математическом понятии, так и общецивилизационном, объектово-средовом. Необходимость создания развивающихся систем продиктовано новым этапом в развитии мира. Как отдельной единицы в галактическом масштабе, так и Вселенной с ее набором видимых и невидимых галактик. 
И если мы этого не понимаем, то еще не значит, что этого нет. Словоблудие типа "если я этого не вижу и не знаю, то этого нет" настолько сейчас старо, что об этом даже неинтересно говорить, более того, заявлять так могут только те, кто абсолютно отстал от жизни, и находятся все в той поре, о которой даже неприлично разговаривать. Незнание никогда не определяло истины. Явно то, что сейчас уже обидно оставаться дремучим и почивать на лаврах предыдущих знаний, знаний, добытых не вами, а кем-то, полученных, разжеванных и в рот положенных, а посему некрепких. 
Безудержность самых различных идей должна присутствовать в голове человека, собирающегося каким-либо образом изменить себя, как мир, и мир, в котором он живет, сделать изменяемым в любом направлении, какое только сможет определить его мысль, разум. Но при этом надо исходить всегда из минимаксной задачи. Нельзя впустую тратиться. Сжигая напрасно себя, ты лишаешь шанса не только себя, но и тех, кто рядом с тобой, и даже гораздо более многих, которым посчастливилось оказаться в зоне определенных событий, в возможности приобретения знаний и умений, необходимых для обеспечения дальнейшего сосуществования земной цивилизации. 
А почему именно минимаксно? Да просто нет времени на проведение длительных исследований в поисках подходов. Ситуации в мире (имеется в виду не только Земля) настолько серьезные и быстротекущие, что спасет только правильный высокоэффективный результат за минимально короткое время, то есть безудержность идей должна приобрести такой управляемый разумом (причем многомерный) процесс, который позволит решать самые неимоверные задачи в любой области работы разума. В любой оси, плоскости, пространстве, то есть там, где могут применяться, точнее работать люди, носящие звание эксперт-оператор сложных систем. И не важно какой категории: не категории, ранги и степени показывают ту общечеловеческую, вселенскую значимость, а только те дела, на которые способен, в состоянии выполнить тот или иной человек, и какова полезность всему человечеству, всей Вселенной от его деятельности. 
Научить обладать, применять, то есть жить разумно, и способствует программа обучения эксперт-операторов сложных систем, людей, которые будут сверхчувствительны и высокоадаптивны к любым изменениям окружающей среды, среды любой – социальной, природной и так далее. Это их возможность выживать в катаклизмах, умение постоянно развиваться на самом современном уровне и помогать развиваться и выживать другим. 
Что такое эксперт-оператор или кто такие эксперт-операторы сложных систем? Что такое? Кто такие? Об этом можно много спорить, но суть вещей от этого наверняка не изменится, как не изменится то, что "вначале была тьма" и то, что бог создал мир за семь дней и сказал: "Хорошо!". Это уже как бы неоспоримые истины, и с этим трудно не согласиться. Но как определить вкратце, чтобы было всем понятно, кто такие эксперт-операторы и какова роль их в этой жизни, жизни, в которой мы живем, с нашими горестями и радостями, восторгами и отчаяниями, смехом и слезами, счастьем и несчастьем, в общем, самой обычной земной жизни. 
На простом, понятном всем языке можно кратко охарактеризовать, что это люди, живущие сегодня, но решающие проблемы далекого будущего путем изучения и исправления ошибок прошлого и настоящего. Это люди, которые как минимум в семь раз сильнее переживают все те же эмоции и ситуации, в которых мы живем. Если горе, то в семь раз горше, если радость – в семь раз радостнее, если боль, то в семь раз больнее. 
Это люди, способные отвести беду рукой и помочь тогда, когда именно это нужно, не позже и не раньше, а вовремя. Они сделаны из того же "теста", что и все остальные, населяющие эту планету, но они хотят чуть больше знать, чуть больше уметь, чуть больше быть счастливыми и любимыми. И при всем этом, надо заметить, что каждый из всех живущих на Земле людей, может приобрести подобные умения к хотению чуть больше – минимум в семь раз. Путь для счастливой жизни не закрыт никому. 
А если серьезно – это очень тяжелый и постоянный труд, постоянная готовность на решение любых проблем любых масштабов и любых типов сложности. 
Эксперт-способность найти и правильно проанализировать проблему, прочувствовать доселе неизведанный мир. Оператор на основании экспертного заключения принимает правильное решение, единственно верное и в кратчайшие сроки. 
Эксперт-оператор – целый анализационно-решающий комплекс, сложная био-система, устойчивая и приспосабливающаяся к любым условиям существования с высокими требованиями к себе и осознанием своей значимости в реально предъявляющихся масштабах Вселенского разума. 
Возможность участвовать и находиться в зоне семинара по подготовке эксперт-операторов – это уникальная вещь. В мире ничего не происходит случайно. Хотя многие как будто бы случайно сюда попадают, но сие утверждение вольны сделать только люди несведущие, никогда не задумывающиеся о своем предназначении на Земле, тем более незнакомые с принципами самоорганизации систем и организации отношений типа "лидер – ведомый". 
Проще говоря, живя по этим принципам, мы не замечаем, что мы часть окружающего нас мира и себя в сущности не знаем. И все списываем на счёт крутых поворотов судьбы. 
Чтобы как-то быть в этих вопросах пограмотнее, научиться управлять собой, своей судьбой, сделать свою жизнь счастливой – на этих принципах, собственно, и строятся программы обучения в центре подготовки эксперт-операторов сложных систем. И это не какие-то голословные заявления, взятые с потолка, это заявления на основе экспериментально и теоретически полученных знаний большим количеством талантливых ученых – математиков, системщиков, биологов и просто тех людей, кому небезразлично свое будущее, будущее их детей, земных цивилизаций и иже с ними. 
Сломано много "копий" и много жертв принесено на алтарь человечества, чтобы получить те знания, которые позволяют сегодня проходить в завтра и обеспечивать устойчивость генофонда независимо от условий внешней среды. И потому, семинар является уникальным явлением, поскольку за внешним проявлением непринужденности ведется огромная научная работа общечеловеческого значения. Новые методы получения самой современной и совершенной информации позволяют всё в больших масштабах развивать человеческий разум. И что самое примечательное, – в этом участвуют все семинаристы и находящиеся в зоне семинара. Хотя не всем, на первый взгляд, это понятно и не все сразу все понимают. 
Самое главное – зародить в них зерно познания сокрытых в себе миров, а также миров в галактических далях. Мы не можем от этого отмахиваться, все мы дети Космоса и Вселенная – наш дом, хотя мы и родились на Земле. Родились не случайно, по всей видимости, доля случайности нашего появления приблизительно равна – 1/10 млн. И как, зная такое, не попытаться выяснить, почему появился ты и именно здесь, на Земле, а не где-то там в "Альфа Центавре" или "Гончих Псах". Зачем-то это ведь было нужно! 
Где лежит ключ к разгадке этой и других тайн? Пожалуй, только работа на семинаре, причем коллективная, системная позволяет каждому взглянуть туда, куда он хочет и туда, куда нужно в первую очередь. Научить работать разум многомерно в одиночку трудно, сообща – гораздо легче и эффективнее – это тоже одно из уникальных свойств семинара. Можно много приводить примеров уникальности, но лучше немного пройтись по некоторым основным аспектам, этапам подготовки специалистов в "Галактическом Колледже", первом на Земле, а потому, опять-таки уникальном еще и потому, что обучаться в нем могут все, независимо от пола, возраста, образования, только лишь при наличии огромного желания познать самому и научить других. 
... Научиться махать руками – это многие считают главным во всем обучении – не сложно. Для этого нужно 1-2 практических занятия. А вот думать и развивать в себе способность моделировать миры для нескучной жизни очень и очень сложно. И не у всех хватает терпения идти вперед, даже самые опытные и умелые порой срываются, не учитывая, что изменяясь, они начинают изменять мир, но ведь мир не стоит на месте, пока вы обучаетесь. Это надо учитывать и проявлять прежде всего в этом экспертное качество, а потом уже пытаться операторно что-то изменить. Внешняя простота не всегда может иметь то же внутри. 
Рассматривать эксперт-операторные отношения только на примере отношений, скажем, мужчины и женщины, как в самом упрощенном варианте, было бы не совсем правильно. Более того, было бы заблуждением так думать. Всё в этом мире подчиняется эксперт-операторным закономерностям: взаимодействие человека с живой природой, взаимодействие с неживой природой; взаимодействие цивилизаций между собой, птиц и насекомых, насекомых с животными, ну и так далее. Все отношения строятся только в строгой доверительности и принципе ненанесения вреда другому. Этичность и неэтичность рассматриваемых процессов сама определяется сторонами. Значит, определение заранее правил взаимодействия в режиме эксперт-операторных отношений является важным моментом времени их так называемого информационного обмена. Ни в коем случае не должна нарушаться свобода воли противоположной стороны, всё должно строиться на полном доверии и симпатии. 
Возможность изменения самых различных параметров передачи качеств исключительно находится в ведении оператора, управляющие функции которого изначально выбираются взаимным согласием и доверием. Без заключения подобного соглашения нельзя даже думать о том, чтобы кем-то была дана возможность Вами поуправлять, покомандовать. Необходимость введения каких-либо других условий определяется участниками по мере прохождения информационного взаимодействия в зависимости от ситуативных изменений. 
Насколько широк круг модельноотображательной способности мира эксперт-операторной пары, как того, так и другого, настолько и будет широта их обменных качеств, которыми они могут обогатить друг друга и создать нечто третье, некий третий объект с набором качеств как одного, так и другого. 
Всё в этих процессах подчиняется тому, что кто-то обязательно эксперт, а кто-то оператор, то есть лидер и ведомый. Даже развитие любого общественного процесса укладывается в рамки двусторонних отношений.
Короче говоря, быть эксперт-оператором и учиться на эксперт-оператора сложно, но престижно. Это профессия будущего. Это уже сегодня жить в завтра. А это должно быть интересно. 
Взгляд на проблему подготовки эксперт-операторов с точки зрения стороннего наблюдателя 
С точки зрения стороннего наблюдателя это выглядит полной ерундой! Особенно сам процесс подготовки. Но, что делать, по-другому просто невозможно! Поскольку, как можно себе реально представить взаимодействие людей на клеточно-атомарном уровне, если не промоделировать этот процесс. Модельно это выглядит, может быть, не так "красиво", как мы привыкли все это видеть. Но ведь жизнь не всегда оцвечена радужными красками, бывают и черные, и белые полосы. 
Поэтому стороннему наблюдателю, если он, конечно, не пытается понять хоть чуть-чуть, что происходит, и кажется все такой ерундой, какую и придумать-то трудно. Что такое происходит на самом деле, мы описывать не будем. Это просто надо видеть. Это надо чувствовать. В этом надо пожить. В это надо поверить. А коли этого не происходит, то стороннему наблюдателю проще ориентироваться на обычный ход вещей, констатацию фактов появления вирусов, катастроф, болезней, а не пытаться понять то, что только эксперт-оператор в силах взять в управляемый режим формирования тех или иных событий, позволяющих человеку жить счастливой жизнью, а не ждать счастливой жизни, формировать свою судьбу, а не предаваться фатальности судьбы. 
Способности, чтобы прийти к такому пониманию, у каждого предостаточно. Но вот для того, чтобы совершить казалось бы безумный шаг в неисследованное, желающих находится не так уж много. Риторический вопрос "быть или не быть?" стоял и стоит перед каждым поколением землян. Здравые умы всегда боролись за возможность сохранения генофонда не только как физического носителя, а в большей степени за сохранение разума – ментала, способного мыслить нетрадиционно, а потому прогрессивно. Понятийность в данном вопросе на уровне решения мировых проблем только и могла обеспечить сохранение жизни на Земле. 
Невозможность объяснить сразу всем последствия, к которым можно прийти, если относиться так же, как и раньше, к проблемам сохранения жизни на Земле и околоземном пространстве, заключается в том, что не все еще привыкли соотносить все то, что происходит в мире, со своими действиями, со своим разумным или неразумным поведением. Ничто в мире не происходит просто так, все настолько взаимосвязано, что порой кажется до невозможного фантастичным. Но грань реальности и фантастики находится там, где начинается или кончается понятийность о мире, в котором ты живешь, насколько узко или широко ты смог раздвинуть границу своего вхождения в окружающее пространство. 
До того, пока не будет такого понимания, понимания своей не последней роли в судьбах Вселенной, не будет разумного предъявления как объекта развивающего класса, невозможно будет объяснить абсолютно всем то, что судьба мира и Вселенной, в которых они живут, зависит от каждого в отдельности и всех вместе в целом. Не понимать это – значит, предъявлять свою неразумность, от которой мы страдали и продолжаем страдать все в большей степени, поскольку мировые процессы идут все с большей быстротой. Реагирования ввиду ухудшения генетических характеристик не хватает, причем катастрофически. Но возможности для возрождения есть, надо только понять, что необходимо научиться учиться. Учиться ставить и решать самые фантастические, на первый взгляд, задачи. Нарабатывать гибкость мышления как долговременного, так и ситуативного. Возможность жить постоянно в "IN TIME" позволяет развить способность сверхреагирования на любую катастрофную ситуацию и спообность постоянного предъявления разума."

Картина дня

наверх