На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ф Е Н И К С

3 подписчика

Из лекции Бориса Золотова

Материал из лекции Бориса Евгеньевича Золотова: 
"... Земля выходит из галактического луча. Он перестает светить, совсем из него мы уйдем как раз к 2012 году. Но если появятся новые источники светимости, то начнется Золотой век, появится возможность энергоинформационной поддержки. Что зависит от человека? Совсем простое - надо, чтобы сердце появилось в голове. То есть, нужен разум душевный, чувственный, - это и будет генератор будущей жизни... 
Кто только сегодня не говорит о переустройстве мира! Но мало кто осознает, что прежде чем это делать, надо навести порядок в собственной голове, как зоне с наименьшими разрушительными последствиями для этого мира... 
Что является основой человечности, которая все в мире скрепляет? Дух странствий. Ведь человек изначально был сделан вольным духом! Надо возродить это понятие в жизни человека, отягощенного сегодня тяжелыми чемоданами скарба и имущества... Надо абсолютные ценности человеческой жизни не потерять и не бояться действовать и совершать ошибки. 
Прерогатива человека - действовать и ошибаться. Но вот упорствовать в ошибке, повторять ее - это уже прерогатива дъявола в нем, он уже начинает из себя ложного бога корчить. Мир стремительно меняется и мы не успеваем изменяться за ним... Долгое время думали, что эволюция - дело долгое, но вдруг динамика изменений становится все выше и выше - что-то меняет временное пространство... 
Человек все больше и больше отстает от мира. Новые космические вибрации, изменение качества иммунности. Мир изменяется по каким-то своим причинам. Нарушение внешних условий устраняет естественные регуляторы. А их учет очень важен, это внешние условия взаимодействия с внутренними, идущими от человека. Два потока, перемешиваясь, взаимодействуют. И эта разница взаимных действий уже может зависеть от человека. И в значительной мере, так как он эти заслонки может открывать, отражать, задерживать то, что идет изнутри, и то, что идет снаружи... 
И этому немало способствует качество его кристальности... - "ядра, - чистый изумруд". Кристалл может быть с разным числом осей кристаллизации, разной оптической плотности, разным коэффициентом преломления. Это позволит создать режим собственного энергоснабжения, нужно только развиваясь, улучшать свою выкристаллизованность в мощных режимах, реально проявляющихся в клеточных структурах, где могут развивать способность концентрации в одном направлении и расконцентрации - в другом. 
То есть, в одном месте или случае - ты лазер, а в другом случае - ты рассеянный свет... И это возможно при условии развития способности к сильным переживаниям, мечтаниям - это система сил питания человека, его энергопроявленности. А если ты еще и в сети, здесь шанс повыше - одни силы в другие могут перекачиваться, переливаться, дополнять... 
И грустно видеть и осознавать, что очень низок уровень стремления к творчеству в области мыслительных переживаний: большинство живут с головой, повернутой назад, пережевывают воспоминания, обсасывают уже виденное и слышанное, живут чужой жизнью просмотренных телесериалов и т.п. В общем, бесконечный механический процесс потребления как у неживой материи, с сиюминутными меркантильными интересами. 
А в мире многое определяется той мерой радости, которую каждый человек может доставить миру своей жизнью. Да и сам человек рожден не для страданий, а для радости. И нельзя жить, как нас когда-то учили, только ради очень больших, даже светлых целей, пренебрегая жизнью сегодняшней, вчерашней. 
Надо все время жить по-настоящему, чтобы и прошлое было настоящее, и настоящее - настоящее, и будущее - настоящее. Чтобы это было не изображение жизни ради признания, а сама жизнь была настоящей. Чтобы появилась практика не казаться а быть. Не изображать что-то, а состояться в целостности, как личность. Тогда сложится крепкий набор законов, которые ты сам не нарушаешь, и не потому, что тебя иначе за это накажут. 
Только когда такие законы жизнетворчества будут внутри нас, только тогда можно стать сильным и спокойным духом, твердо не принимая того, чего не должно быть в жизни. Это и называется "лично проявленная позиция". Нельзя уродовать свою эмоциональность, жизнь души, ее язык. Нельзя преклоняться перед чином, ерничать, изображать значимость - это плохо кончается всегда. 
Надо учиться мечтать, немеркантильно действовать, воспринимать мир не только через свои органы чувств, но и через другие глаза, уши, другие сердца... Вот тогда и появится смысл жизни... когда соединишься с другими... только так рождается самоформируемый мир. Но этому надо учиться... продолжать учиться для немногих и начать учиться по-настоящему - для многих. 
Мы только думаем, что развиваемся, обучаясь по-прежнему базами привычных данных и словами-описателями. Но информативно сложные явления невозможно передавать таким образом без искажений. Качественно новый мир необъясним на старом языке, старыми понятиями. 
Долго мы шли к получению Закона обучаемости во Вселенной. Он состоит в том, чтобы, не сотворив себе кумира, получив знания, стать учителем и одновременно учеником у своих учеников. А этому надо обучаться... 
Как часто совсем неплохой человек, только освоив нечто, отличающее его от рядом живущих и работающих, тут же начинает возноситься и бросать направо и налево: мои ученики, мой студенты! Все, он уже необучаем... 
Обучение бесконечно. Человек должен обучаться в естественных связях с миром. Не как гегемон, который может на что-то воздействовать и который считает себя венцом творения. А как естественная и неотъемлемая часть мира, чтобы мир был с-ЧАСТЬ-ю под названием "человек-счастливый", чтобы его человечность могла все-таки думать. Но самое главное, чтобы он восстановил, что потерял - четвертую ипостась под названием ДУХ или способность к мирному взаимодействию в духами в природе, с тем, что определяет законы поведения среды, в которой он живет. Опыт переживаний, чувствований должен передаваться автоматически, а не после долгих заседаний по принятию решений. В природе так не передается. В природе все п-РОСТ-о, нет с-ЛОЖь-ного. 
Биолазерное образование дает возможность появления новых форм жизни, форм отношений, форм реагирования, чувствования. Это шанс остановить процесс разрушения мира и себя. Шанс становления человека в состояние, в котором он правильно принимает решения и тогда только действует. Если человек хочет стать независимым, он должен определять свое положение во времени и в пространстве по отношению к остальному миру, изменения, в себе происходящие. Человек болеет, так как не фиксирует изменений, не замечает, что организм начал где-то трещать. Если же он замечает, то организм, заметив, что человек заметил - сам починится. 
Качественно новое состояние человека - чувствовать - куда нельзя, а куда можно. Когда внешние правила, спасающие от катастрофы, становятся и внутренними ощущениями. Идти в новое - а мир качественно обновляется постоянно, - без такого чувства нельзя, так как сразу попадете в катастрофу. Но ощущение опасности не должно быть связано с чувством страха - страх не дает соображать. А вот ощущение опасности как предчувствие наработки новых чувств позволит обойти катастрофу. 
Вот почему - один упал, а другой в том же месте прошел ровно. Верь собственному ощущению. Иначе - учись способности своими глазами, ушами, носом, душой в этом мире пользоваться. Нормальное собственное взаимодействие с миром возможно только в том случае, если научиться это делать самостоятельно. 
Те люди, которые понимают, что окружающая жизнь не обеспечивает полноты, спокойного и насыщенного, ресурсно обеспеченного мира для них и их детей с возможностью выбора и к тому же без насилия, страха, катастроф и которые не хотят, чтобы ими пытались руководить бредущие во тьме, учатся у нас. И из них готовятся территориальные группы устойчивости регионов, которые способны снизить катастрофность. И наша задача - повысить ранг одного человека и человека, умеющего взаимодействовать с другими людьми...

Картина дня

наверх