На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ф Е Н И К С

3 подписчика

Борис Золотов - БЕЗусловно БЕЗграничный,

Когда-то мы с хорошими ребятами во Владивостоке начали проект - журнал "Нечто и Ничто" - очень необычный и интересный, в котором мы рассказывали о себе, о своих начинаниях по части перестройки себя и своей жизни на фоне проводимых нами семинаров и семинаров Бориса Золотова... Нижеприведенный материал из первого номера, его автор Мила Радич (Румянцева Людмила г. Владивосток):



Я не знаю других людей, кроме Бориса Золотова, которые до такой степени живут имен­но так.
Когда, приезжая на семинар во Владивос­ток (последний проходил с 12-го по 22 марта этого года), успевает и процесс организовать, и напряженно в нем работать, и со всеми желаю­щими часами общаться, и том числе и с дель­финами на Набережной? Где берет силы не спать (иногда по двое суток), не есть? Отвеча­ет: «Это минимакс».
Если называть все должности и звания Бо­риса Евгеньевича Золотова, это займет много моста. Да я их псе и не знаю. Лет 25-30 назад этот большой веселый человек жил в нашем городе, и для меня впервые появился в каче­стве организатора на сцене ДКЖД во время проведения гала-концерта авторской песни с известными бардами Никитиным, Городницкнм н другими. Потом вел семинары как ведущий преподаватель ряда международных учебных программ. На вопрос, кто вы, при первой на­шей встрече представился как просто любо­знательный человек. Со временем появились уточнения. Слышала, что он один из создате­лей одесской Юморины. Что это он указал точку на карте Владивостока, где сейчас дель­финарий. Л еще он Верховный Магистр одно­го из старейших на Земле тибетского магичес­кого общества «Белый Лотос», президент Меж­дународной Академии фронтальных проблем имени его отца - академика Е.В. Золотова. Однажды он определился достаточно коротко и емко: ученый, специалист в области проблем развития человека и цивилизации.
Для меня БЕЗ - человек, который знает от­веты на все вопросы. Я рада за всех, кто имел счастье задавать их ему, в том числе и за себя.
Система ТТТ
Как Борис Евгеньевич оказался па Дальнем Востоке? Учился в МЭИ. После окончания ас­пирантуры у него была возможность выбора между предложениями академиков Велихова и Марчука, но он предпочел работу в тогдашнем ДВНЦс академиком Виктором Ильичевым - в перспективной зоне развития. Здесь была сде­лана попытка создания базы для изучения пла­неты под названием Океан: как его осваивать, как использовать тех, кто в нем живет, как най­ти с ними общий язык. Это была возможность реализации детского интереса, который появился в Евпатории, где служил на ракетном полигоне отец, п где были дельфины.
Последнюю четверть века он занимается проблемами развития человека и человеческого об­щества, осуществляя поиск их ресурсных воз­можностей п того, что может стать ресурсом для них. Как думать человеку в условиях ин­формационного перегруза, ипформвзрыва? Как справиться с высокой ответственностью за при­нятие решения? В человеко-машинных комп­лексах человек, принимающий решения, оказы­вается самым слабым звеном. Значит, необхо­димо повысить его экспертные качества как человека, точно и неискаженно воспринимаю­щего и отображающего действительность, н од­новременно - операторские, чтобы его жизнь как развивающегося объекта в природе становилась все более влиятельной на нее с точки зрения устойчивости, а не разрушаемое™, и чтобы это происходило автоматически. Надо было разоб­раться в том, что такое бноенстема. Что такое системы живая, неживая, взаимодействие меж­ду ними, что такое биокристаллическая систе­ма, что такое просветление, озарение, случаю­щееся с человеком. Исследования вывели на моделирование сложной системы под назва­нием «Творец - Творение - Творчество», на тео­рию творчества.
- Мы ищем пути создания новой специаль­ности для людей: «нормальный гениальный че­ловек». Изучаем, что такое творчество, как про­исходит рождение идеи, возникновение разум­ности, душевности, начальные условия того, что называется теорией жизнетворчеетва. Как со­творить разум, дух, свет. Изучаем основопола­гающее в том, что называется «человек», его сущностное начало. И надо выявить проект­ную задачу. То, что архитектор придумал - одно, а что строитель построил - другое.
Что придумал Архитектор?
Раз можно задавать любые вопросы, то -поехали...
- Борис Евгеньевич, что происходит на Свете? Люди в массе своей ощущают расту­щие напряги: у нас и смещение полюсов, и окончание очередного земного цикла (назы­вается даже последний год - 2012-ый), и вой­ны, и террор, и неизвестные болезни. Что это проявляется, куда ведет и чем может закончиться? Люди сегодня живут с ощуще­нием незащищенности, зыбкости мира, в ко­тором все возможно, кроме стабильности и предсказуемости. Как жить? Может, есть какие-то правила безопасности? Или чело­век уже безнадежно отстал от мира?
- Земля выходит из галактического луча. Он перестает светить, совсем из него мы уйдем как раз к 2012 году. Но если появятся новые ис­точники светимости, то начнется Золотой век. Появится возможность энергоинформационной поддержки. Что зависит от человека? Надо, чтобы сердце появилось в голове. Нужен ра­зум душевный, чувственный. Значит, должен появиться генератор в голове. Третий глаз. Циклопа взять за модель. Возродить богов, инициировать проходимость. Организовать круговорот богов в природе...
- То есть, речь может идти об участии че­ловека в переустройстве мира?
- Кто только сегодня ни говорит о переуст­ройстве мира! Но мало кто осознает, что преж­де чем это делать, надо навести порядок в соб­ственной голове как зоне с наименьшими раз­рушительными последствиями для этого мира. Вот смотрите, мы употребляем слово «допо­топная», - техника, например. Но надо думать о сути слов. Доэдемский, допотопный период не значит примитивный, это просто то, что было и что утрачено. Что является основой чело­вечности, которая все скрепляет? Дух стран­ствий. Ведь человек изначально был сделан вольным духом! Надо возродить это понятие! Или вот социальная безопасность. Это может быть открытость общества в смысле образова­ния: если где-то появляется что-то, что дает результативную составляющую эволюционно­му развитию человека с сохранением человеч­ного набора качеств, его надо любой ценой со­хранять. Надо абсолютные ценности челове­ческой жизни не потерять и не бояться дей­ствовать и совершать ошибки. Прерогатива че­ловека - действовать и ошибаться, но вот упор­ствовать в ошибке, повторять ее - это уже пре­рогатива дьявола в нем, он уже начинает из себя ложного бога корчить. Мир стремитель­но меняется, а ты не успеваешь измениться сам. Это биологи думали, что эволюция - дело дол­гое, но вдруг динамика изменений становится выше - что-то меняет временное пространство. А время живое и болеет, если его не вылечить, то заболеем все. И проблема не в органичес­ких изменениях, а в информационных. Мы оказываемся перегружены информацией, ниче­го не успеваем... Времени не хватает, и ты уд­линить его не можешь. Эта эпоха кончается, другая может не наступить вовсе. Или у чело­вечества появится система распределения - кто занимается стратегическими задачами, кто опе­ративными.
Человек все больше и больше отстает от мира. Новые космические вибрации, изменение каче­ства иммунности. Мир изменяется по каким-то своим причинам. Нарушение внешних условий устраняет естественные регуляторы. А их учет очень важен, эти внешние условия взаимодей­ствуют с внутренними, идущими от человека. Два потока, перемешиваясь, взаимодействуют. И эта разница взаимных действий уже может за­висеть от человека. И в значительной мере. Так как он заслонки может открывать, отражать, за­держивать то, что идет изнутри, и то, что идет снаружи... Это качество кристалла. Кристалл может быть с разным числом осей кристалли­зации, разной оптической плотности, разным ко­эффициентом преломления. Некоторые люди уже сегодня могут создать иной режим собствен­ного энергоснабжения. В мощных режимах, ре­ально проявленных в клеточных структурах, могут развивать способность концентрации в од­ном направлении, расконцентрирования - в дру­гом. В одном месте - лазер, в другом - рассеян­ный свет. Способность к сильным переживани­ям, мечтаниям - это система сил. А в единой системе - сети - одни силы в другие могут пере­качиваться.
Человек - жидкокристаллический, белковый, водяной. В общем-то, эпоха связана с благопри­ятными внешними условиями, в которых нахо­дится Земля, - с точки зрения космических из­лучений того участка пути, по которому идет Солнечная система. Иначе говоря, внешние фак­торы благоприятны. А у людей то, что они кон­струируют в голове, мягко выражаясь, неблагоп­риятно для их выживаемости. Нет устремлен­ности к творчеству в области мыслительных переживаний: живут с головой, повернутой на­зад, пережевывают воспоминания, обсасывают просмотренные по ТВ сериалы... Какой-то ме­ханический процесс потребления. Как неживая материя! Мысли просто описывают, питаются эмоциями, с природными процессами не состы­кованы. Живут сиюминутно-меркантильными интересами. А в мире многое определяется той мерой радости, которую каждый человек может доставить миру своей жизнью. Да и сам чело­век рожден не для страданий, а для радости. И нельзя жить, как нас когда-то учили, только ради очень больших, даже светлых целей, пренебре­гая жизнью сегодняшней, вчерашней. Надо все время жить по-настоящему, чтобы и прошлое было настоящее, и настоящее - настоящее, и бу­дущее - настоящее. Чтобы это было не изобра­жение жизни ради признания, а сама жизнь была сносной. Чтобы появилась практика не казать­ся, а быть. Не изображать что-то, а состояться как личность. Тогда уложится крепкий набор законов, которые ты сам не нарушаешь, и не по­тому, что тебя иначе за это накажут. Вот когда это будет внутри тебя, ты и станешь сильным и спокойным духом, твердо не принимая того, чего не должно быть в жизни. Это и называется «лично проявленная позиция». Нельзя уродо­вать свою эмоциональность, жизнь души, ее язык. Преклоняться перед чином, ерничать, изображать значимость - это плохо кончается всегда. На­
учись мечтать, немеркантильно действовать, вос­принимать мир не только через свои органы чувств, но и через другие глаза, уши, другие сер­дца... Вот тогда появится смысл жизни. И ты соединишься с другими. Только так рождается самоформируемый мир. Этому надо учиться.
Можно ли человеку помочь?
- Понятно, что времени у нас мало, что мы ничего не успеваем, да еще и сами себе мешаем и вредим. А что же делать, в чем выход?
- Цивилизация как развивающаяся может су­ществовать только как обучающаяся. Или че­ловек переходит в разряд обучающихся, исполь­зуя для этого реально существующий опыт дру­гих миров, - неважно, под ногами они, эти миры, находятся или в другой Галактике - он все рав­но этой связи ищет. Или... Никто серость кор­мить не будет уже сегодня, так как ресурс ог­раниченный. Любому человеку нужно образо­вание, а для этого необходим доступ к самым современным технологиям. Только нынешняя система образования не имеет к этому никако­го отношения. Мы только думаем, что разви­ваемся, обучаясь по-прежнему базами данных и словами-описателями. Но информативно сложные явления невозможно передавать та­ким образом без искажений. Качественно но­вый мир необъясним на старом языке, старыми понятиями. Нам пришлось применять самую современную технику завтрашнего дня, чтобы получить базовые знания и решить задачу от­крытия Закона обучаемости во Вселенной. Он состоит в том, чтобы, не сотворив себе кумира, получив знания, стать учителем и одновремен­но учеником у своих учеников. А этому надо обучаться. Посмотрите, как часто совсем не­плохой человек, только освоив нечто, отличаю­щее его от рядом живущих и работающих, тут же начинает возноситься и бросать направо и налево: мои ученики, мои студенты! Все, он уже необучаем.
Обучение бесконечно Человек должен обу­чаться в естественных связях с миром. Не как гегемон, который может на что-то воздейство­вать и который считает себя венцом творения. А как естественная и неотъемлемая часть мира, чтобы мир был с-частью под названием «чело­век-счастлив», чтобы его чело-вечность могло все-таки думать. Но самое главное, чтобы он восстановил, что потерял - четвертую ипостась под названием Дух (три предыдущие - тело-душа-разум) или способность к мирному вза­имодействию с духами в природе, с тем, что определяет законы поведения среды, в кото­рой он живет. Опыт переживаний, чувствова­ний должен передаваться автоматически, а не после долгих заседаний по принятию решений. В природе так не передается.
Образование, о котором говорю, дает возмож­ность появления новых форм жизни, форм от­ношений, форм реагирования, чувствования. Это шанс остановить процесс разрушения. Вос­создать то, что разрушено. Первозданную чис­тоту по подобию той, что еще сохранилась. Самому человеку перейти в то состояние, в ко­тором он сам принимает правильные решения, и тогда решать. Если человек хочет стать не­зависимым, он должен определять свое поло­жение во времени и в пространстве по отноше­нию к остальному миру, изменения, в себе про­исходящие. Человек болеет, так как не фикси­рует изменений, не замечает, что организм на­чал где-то трещать. Если же он замечает, то организм, заметив, что вы заметили, сам почи­нится.
Качественно новое состояние человека - чув­ствовать, куда нельзя, а куда можно. Когда вне­шние правила, спасающие от катастрофы, ста­новятся и внутренними ощущениями. Идти в новое, - а мир качественно обновляется посто­янно, - без такого чувства нельзя, так как сразу попадете в катастрофу. Но ощущение опасно­сти не должно быть связано с чувством страха - он соображать не дает. А вот ощущение опас­ности как предчувствие наработки новых чувств позволит обойти катастрофу. Вот по­чему - один упал, а другой в том же месте про­шел ровно. Верь собственному ощущению. Иначе - учись способности своими глазами, ушами, носом, душой в этом мире пользовать­ся. Нормальное собственное взаимодействие с миром возможно только в том случае, если научишься это делать самостоятельно.
Пора сходить с ума
- В чем суть такого способа обучения?
- Для того, чтобы человек перешел во что-то новое, он должен как бы сойти с ума... из предыдущего мира. Чтобы перейти к техно­логиям получения той информации и тех спо­собностей, которые тебе нужны для каждой конкретной жизненной ситуации. Чтобы не размазывать кашу многолетнего образования в голове, когда земля трещит под ногами. Это по существу то же самое, что управлять. Речь идет о передаче качеств от одного человека к другому на базе определенных информацион­ных носителей. О передаче качеств от одной цивилизации к другой. От микромира - к мак­ромиру, через метамир человека. Технологии известны, люди знали процедуры, умели орга­низовывать мистерии, чтобы изменить каче­ство объектов.
Те люди, которые понимают, что окружаю­щая жизнь не обеспечивает полноты, спокой­ного, насыщенного, ресурсно обеспеченного мира для них и их детей с возможностью вы­бора и к тому же без насилия, страха, катаст­роф и которые не хотят, чтобы ими пытались руководить бредущие во тьме, учатся на специ­альных семинарах системы «Дельта-информ». Из них готовятся территориальные группы устойчивости регионов, которые способны сни­жать катастрофность. Задача - повысить ранг одного человека и человека, умеющего взаимо­действовать с другими людьми.
Куда ушла вода?
- Нас тут всех волнует водный кризис во Владивостоке. Говорят, погода подгадила -один тайфун не пришел, другой мимо про­скочил. Но, может быть, это не стечение обстоятельств, а проявление тенденции, не­обходимости?
- Большой пожар всегда начинается с малень­кой спички. Но одно дело - спички горят, ветер дует, а спички гаснут, другое - спички горят, ве­тер не подул, но пожар разгорелся. Это после­днее - появление тенденции растрескивания или потери устойчивости. МЧС проводит мо­ниторинг катастрофных процессов по всей стра­не. Пытались создать подразделения во всех регионах, но невозможно держать около каж­дого квадратного метра прогностика катастроф­ных процессов. Можно делать профилактичес­ки некоторые процедуры, хотя бы базовые, что­бы знать, где необходимо переконцентрировать­ся, где будет наводнение в этом году или, на­оборот, засуха. И правительство, и Совет безо­пасности, и еще куча народа занимаются ана­литической работой, чтобы спрогнозировать тенденции рисков, и в чем они проявятся в бли­жайшее время. Где подстелить и как. Но это очень большая работа. Можно сколько угодно хихикать над Центробанком, который собирал золотовалютные резервы, но если впереди зна­чительные расходы, то это оправдано: одномо­ментно большую сумму не соберешь, будут ог­ромные потери. И не в деньгах, а в инфраструк­туре дело, которая рухнет. А пока ее восстано­вишь, будет каменный век в течение долгого времени. Пугать народ не надо, но делать что-то надо, а то придется переселяться туда, где есть попить водички.
- Да у нас вода, на самом деле, везде. Практически в любом месте пробури сква­жину - и пей на здоровье...
- Это принцип социализма - на большую мас­су людей строили одну большую электростан­цию, одно большое водохранилище. Раньше во Владивостоке колодцы были, но, видите ли, ока­зались ненужными, их засыпали. Если люди не понимают, как идут процессы, что и почему про­исходит, то и начинаются проблемы с водой. Нужно создать систему, дать людям возможность жить по-человечески. То, что они начинают за­ниматься самообеспечением, - это другой ход. Это не от государство идет, это не оно тебе дает, хотя, вроде бы, и должно. Почему чиновники всегда выстраивают запретительную систему? Потому что им так удобно и выгодно - сначала запре­тить, а потом делать исключения, чтобы за лю­бую бумажку платили. Вот нормальная бюрок­ратическая модель деятельности.
- Значит, у нас спичка? При эдаком без­ветрии...
- Ну, в принципе на Востоке все и начинает­ся: солнце встает, здесь граница между реаль­ностями, между морем и сушей, светлым буду­щим и темным прошлым, здесь день рано начи­нается, но и ночь рано приходит. Адаптируя на повседневные проблемы эти глобальные явления, можно сказать, что водный кризис -это проблема завтрашнего дня для всех. И если не научимся здесь, сейчас, на маленькой моде­ли Владивостока их решать, то та же ситуация возникнет и в других местах земного шара. Как уже было с энергоснабжением. Это бо­лезнь, которая в тебе, и если ты с ней не при­дешь к другим отношениям, то она завтра ста­нет эпидемией. И если люди не находят реше­ния в обыкновенном деле здесь, то и там своев­ременности не будет. А так они могут восполь­зоваться этим опытом, не изобретая велосипед, и заранее внедрять систему индивидуального водоснабжения, энергоснабжения, информаци­онного снабжения. Поэтому, если не создать элементную базу с концентратором разумнос­ти, тогда - разобщенность. Проблему надо ре­шать через общий стол. Умных много, но по­чему-то тело разума они не строят. Не можешь один решить задачу, так оператора преобразо­вания вызвал бы, и решения получил бы, и был бы в голове ответ, что каждому делать. Это другой подход, в котором учитывается ценность любого человека. То есть должна создаваться антикатастрофная Система, и здесь ее надо успеть опробовать.
Стань необходимым миру
- Что все-таки необходимо делать, как жить, чтобы стать «божественным творени­ем», а не «пробой пера»?
- Перечисляю:
- С миром надо быть в контакте, а не в конф­ликте.
- Откажись от позиции охотника или жертвы.
- Измени концепцию своей состоятельности.
- Не переделывай, а принимай все, что предла­гает тебе природа.
- Стань интересен миру, и он станет интересен тебе.
- Не старайся выглядеть прилично - будь при личности!
- Помни, что болезнь, конечно, не благо, но - тре­нировочный стенд, мутагенная среда. Совсем не обязательно, чтобы она была. Ты можешь сделаться больным, перегрузившись. И будешь готов к новым нагрузкам.
- Учись жить в разных условиях, а для этого становись туристом. Автономным. В рюкзаке немного, тащишь сам - все мое ношу с собой. Выживай, не погань лес, по которому идешь. След оставляй, но - благородный.
- Включайся в проект третьего тысячелетия -обучись способности получать свет, и к тебе пойдет время.
- Будь законопослушным гражданином Вселенной! 

Картина дня

наверх