Когда-то мы с хорошими ребятами во Владивостоке начали проект - журнал "Нечто и Ничто" - очень необычный и интересный, в котором мы рассказывали о себе, о своих начинаниях по части перестройки себя и своей жизни на фоне проводимых нами семинаров и семинаров Бориса Золотова... Нижеприведенный материал из первого номера, его автор Мила Радич (Румянцева Людмила г. Владивосток):
Я не знаю других людей, кроме Бориса Золотова, которые до такой степени живут именно так.
Когда, приезжая на семинар во Владивосток (последний проходил с 12-го по 22 марта этого года), успевает и процесс организовать, и напряженно в нем работать, и со всеми желающими часами общаться, и том числе и с дельфинами на Набережной? Где берет силы не спать (иногда по двое суток), не есть? Отвечает: «Это минимакс».
Если называть все должности и звания Бориса Евгеньевича Золотова, это займет много моста. Да я их псе и не знаю. Лет 25-30 назад этот большой веселый человек жил в нашем городе, и для меня впервые появился в качестве организатора на сцене ДКЖД во время проведения гала-концерта авторской песни с известными бардами Никитиным, Городницкнм н другими. Потом вел семинары как ведущий преподаватель ряда международных учебных программ. На вопрос, кто вы, при первой нашей встрече представился как просто любознательный человек. Со временем появились уточнения. Слышала, что он один из создателей одесской Юморины. Что это он указал точку на карте Владивостока, где сейчас дельфинарий. Л еще он Верховный Магистр одного из старейших на Земле тибетского магического общества «Белый Лотос», президент Международной Академии фронтальных проблем имени его отца - академика Е.В. Золотова. Однажды он определился достаточно коротко и емко: ученый, специалист в области проблем развития человека и цивилизации.
Для меня БЕЗ - человек, который знает ответы на все вопросы. Я рада за всех, кто имел счастье задавать их ему, в том числе и за себя.
Система ТТТ
Как Борис Евгеньевич оказался па Дальнем Востоке? Учился в МЭИ. После окончания аспирантуры у него была возможность выбора между предложениями академиков Велихова и Марчука, но он предпочел работу в тогдашнем ДВНЦс академиком Виктором Ильичевым - в перспективной зоне развития. Здесь была сделана попытка создания базы для изучения планеты под названием Океан: как его осваивать, как использовать тех, кто в нем живет, как найти с ними общий язык. Это была возможность реализации детского интереса, который появился в Евпатории, где служил на ракетном полигоне отец, п где были дельфины.
Последнюю четверть века он занимается проблемами развития человека и человеческого общества, осуществляя поиск их ресурсных возможностей п того, что может стать ресурсом для них. Как думать человеку в условиях информационного перегруза, ипформвзрыва? Как справиться с высокой ответственностью за принятие решения? В человеко-машинных комплексах человек, принимающий решения, оказывается самым слабым звеном. Значит, необходимо повысить его экспертные качества как человека, точно и неискаженно воспринимающего и отображающего действительность, н одновременно - операторские, чтобы его жизнь как развивающегося объекта в природе становилась все более влиятельной на нее с точки зрения устойчивости, а не разрушаемое™, и чтобы это происходило автоматически. Надо было разобраться в том, что такое бноенстема. Что такое системы живая, неживая, взаимодействие между ними, что такое биокристаллическая система, что такое просветление, озарение, случающееся с человеком. Исследования вывели на моделирование сложной системы под названием «Творец - Творение - Творчество», на теорию творчества.
- Мы ищем пути создания новой специальности для людей: «нормальный гениальный человек». Изучаем, что такое творчество, как происходит рождение идеи, возникновение разумности, душевности, начальные условия того, что называется теорией жизнетворчеетва. Как сотворить разум, дух, свет. Изучаем основополагающее в том, что называется «человек», его сущностное начало. И надо выявить проектную задачу. То, что архитектор придумал - одно, а что строитель построил - другое.
Что придумал Архитектор?
Раз можно задавать любые вопросы, то -поехали...
- Борис Евгеньевич, что происходит на Свете? Люди в массе своей ощущают растущие напряги: у нас и смещение полюсов, и окончание очередного земного цикла (называется даже последний год - 2012-ый), и войны, и террор, и неизвестные болезни. Что это проявляется, куда ведет и чем может закончиться? Люди сегодня живут с ощущением незащищенности, зыбкости мира, в котором все возможно, кроме стабильности и предсказуемости. Как жить? Может, есть какие-то правила безопасности? Или человек уже безнадежно отстал от мира?
- Земля выходит из галактического луча. Он перестает светить, совсем из него мы уйдем как раз к 2012 году. Но если появятся новые источники светимости, то начнется Золотой век. Появится возможность энергоинформационной поддержки. Что зависит от человека? Надо, чтобы сердце появилось в голове. Нужен разум душевный, чувственный. Значит, должен появиться генератор в голове. Третий глаз. Циклопа взять за модель. Возродить богов, инициировать проходимость. Организовать круговорот богов в природе...
- То есть, речь может идти об участии человека в переустройстве мира?
- Кто только сегодня ни говорит о переустройстве мира! Но мало кто осознает, что прежде чем это делать, надо навести порядок в собственной голове как зоне с наименьшими разрушительными последствиями для этого мира. Вот смотрите, мы употребляем слово «допотопная», - техника, например. Но надо думать о сути слов. Доэдемский, допотопный период не значит примитивный, это просто то, что было и что утрачено. Что является основой человечности, которая все скрепляет? Дух странствий. Ведь человек изначально был сделан вольным духом! Надо возродить это понятие! Или вот социальная безопасность. Это может быть открытость общества в смысле образования: если где-то появляется что-то, что дает результативную составляющую эволюционному развитию человека с сохранением человечного набора качеств, его надо любой ценой сохранять. Надо абсолютные ценности человеческой жизни не потерять и не бояться действовать и совершать ошибки. Прерогатива человека - действовать и ошибаться, но вот упорствовать в ошибке, повторять ее - это уже прерогатива дьявола в нем, он уже начинает из себя ложного бога корчить. Мир стремительно меняется, а ты не успеваешь измениться сам. Это биологи думали, что эволюция - дело долгое, но вдруг динамика изменений становится выше - что-то меняет временное пространство. А время живое и болеет, если его не вылечить, то заболеем все. И проблема не в органических изменениях, а в информационных. Мы оказываемся перегружены информацией, ничего не успеваем... Времени не хватает, и ты удлинить его не можешь. Эта эпоха кончается, другая может не наступить вовсе. Или у человечества появится система распределения - кто занимается стратегическими задачами, кто оперативными.
Человек все больше и больше отстает от мира. Новые космические вибрации, изменение качества иммунности. Мир изменяется по каким-то своим причинам. Нарушение внешних условий устраняет естественные регуляторы. А их учет очень важен, эти внешние условия взаимодействуют с внутренними, идущими от человека. Два потока, перемешиваясь, взаимодействуют. И эта разница взаимных действий уже может зависеть от человека. И в значительной мере. Так как он заслонки может открывать, отражать, задерживать то, что идет изнутри, и то, что идет снаружи... Это качество кристалла. Кристалл может быть с разным числом осей кристаллизации, разной оптической плотности, разным коэффициентом преломления. Некоторые люди уже сегодня могут создать иной режим собственного энергоснабжения. В мощных режимах, реально проявленных в клеточных структурах, могут развивать способность концентрации в одном направлении, расконцентрирования - в другом. В одном месте - лазер, в другом - рассеянный свет. Способность к сильным переживаниям, мечтаниям - это система сил. А в единой системе - сети - одни силы в другие могут перекачиваться.
Человек - жидкокристаллический, белковый, водяной. В общем-то, эпоха связана с благоприятными внешними условиями, в которых находится Земля, - с точки зрения космических излучений того участка пути, по которому идет Солнечная система. Иначе говоря, внешние факторы благоприятны. А у людей то, что они конструируют в голове, мягко выражаясь, неблагоприятно для их выживаемости. Нет устремленности к творчеству в области мыслительных переживаний: живут с головой, повернутой назад, пережевывают воспоминания, обсасывают просмотренные по ТВ сериалы... Какой-то механический процесс потребления. Как неживая материя! Мысли просто описывают, питаются эмоциями, с природными процессами не состыкованы. Живут сиюминутно-меркантильными интересами. А в мире многое определяется той мерой радости, которую каждый человек может доставить миру своей жизнью. Да и сам человек рожден не для страданий, а для радости. И нельзя жить, как нас когда-то учили, только ради очень больших, даже светлых целей, пренебрегая жизнью сегодняшней, вчерашней. Надо все время жить по-настоящему, чтобы и прошлое было настоящее, и настоящее - настоящее, и будущее - настоящее. Чтобы это было не изображение жизни ради признания, а сама жизнь была сносной. Чтобы появилась практика не казаться, а быть. Не изображать что-то, а состояться как личность. Тогда уложится крепкий набор законов, которые ты сам не нарушаешь, и не потому, что тебя иначе за это накажут. Вот когда это будет внутри тебя, ты и станешь сильным и спокойным духом, твердо не принимая того, чего не должно быть в жизни. Это и называется «лично проявленная позиция». Нельзя уродовать свою эмоциональность, жизнь души, ее язык. Преклоняться перед чином, ерничать, изображать значимость - это плохо кончается всегда. На
учись мечтать, немеркантильно действовать, воспринимать мир не только через свои органы чувств, но и через другие глаза, уши, другие сердца... Вот тогда появится смысл жизни. И ты соединишься с другими. Только так рождается самоформируемый мир. Этому надо учиться.
Можно ли человеку помочь?
- Понятно, что времени у нас мало, что мы ничего не успеваем, да еще и сами себе мешаем и вредим. А что же делать, в чем выход?
- Цивилизация как развивающаяся может существовать только как обучающаяся. Или человек переходит в разряд обучающихся, используя для этого реально существующий опыт других миров, - неважно, под ногами они, эти миры, находятся или в другой Галактике - он все равно этой связи ищет. Или... Никто серость кормить не будет уже сегодня, так как ресурс ограниченный. Любому человеку нужно образование, а для этого необходим доступ к самым современным технологиям. Только нынешняя система образования не имеет к этому никакого отношения. Мы только думаем, что развиваемся, обучаясь по-прежнему базами данных и словами-описателями. Но информативно сложные явления невозможно передавать таким образом без искажений. Качественно новый мир необъясним на старом языке, старыми понятиями. Нам пришлось применять самую современную технику завтрашнего дня, чтобы получить базовые знания и решить задачу открытия Закона обучаемости во Вселенной. Он состоит в том, чтобы, не сотворив себе кумира, получив знания, стать учителем и одновременно учеником у своих учеников. А этому надо обучаться. Посмотрите, как часто совсем неплохой человек, только освоив нечто, отличающее его от рядом живущих и работающих, тут же начинает возноситься и бросать направо и налево: мои ученики, мои студенты! Все, он уже необучаем.
Обучение бесконечно Человек должен обучаться в естественных связях с миром. Не как гегемон, который может на что-то воздействовать и который считает себя венцом творения. А как естественная и неотъемлемая часть мира, чтобы мир был с-частью под названием «человек-счастлив», чтобы его чело-вечность могло все-таки думать. Но самое главное, чтобы он восстановил, что потерял - четвертую ипостась под названием Дух (три предыдущие - тело-душа-разум) или способность к мирному взаимодействию с духами в природе, с тем, что определяет законы поведения среды, в которой он живет. Опыт переживаний, чувствований должен передаваться автоматически, а не после долгих заседаний по принятию решений. В природе так не передается.
Образование, о котором говорю, дает возможность появления новых форм жизни, форм отношений, форм реагирования, чувствования. Это шанс остановить процесс разрушения. Воссоздать то, что разрушено. Первозданную чистоту по подобию той, что еще сохранилась. Самому человеку перейти в то состояние, в котором он сам принимает правильные решения, и тогда решать. Если человек хочет стать независимым, он должен определять свое положение во времени и в пространстве по отношению к остальному миру, изменения, в себе происходящие. Человек болеет, так как не фиксирует изменений, не замечает, что организм начал где-то трещать. Если же он замечает, то организм, заметив, что вы заметили, сам починится.
Качественно новое состояние человека - чувствовать, куда нельзя, а куда можно. Когда внешние правила, спасающие от катастрофы, становятся и внутренними ощущениями. Идти в новое, - а мир качественно обновляется постоянно, - без такого чувства нельзя, так как сразу попадете в катастрофу. Но ощущение опасности не должно быть связано с чувством страха - он соображать не дает. А вот ощущение опасности как предчувствие наработки новых чувств позволит обойти катастрофу. Вот почему - один упал, а другой в том же месте прошел ровно. Верь собственному ощущению. Иначе - учись способности своими глазами, ушами, носом, душой в этом мире пользоваться. Нормальное собственное взаимодействие с миром возможно только в том случае, если научишься это делать самостоятельно.
Пора сходить с ума
- В чем суть такого способа обучения?
- Для того, чтобы человек перешел во что-то новое, он должен как бы сойти с ума... из предыдущего мира. Чтобы перейти к технологиям получения той информации и тех способностей, которые тебе нужны для каждой конкретной жизненной ситуации. Чтобы не размазывать кашу многолетнего образования в голове, когда земля трещит под ногами. Это по существу то же самое, что управлять. Речь идет о передаче качеств от одного человека к другому на базе определенных информационных носителей. О передаче качеств от одной цивилизации к другой. От микромира - к макромиру, через метамир человека. Технологии известны, люди знали процедуры, умели организовывать мистерии, чтобы изменить качество объектов.
Те люди, которые понимают, что окружающая жизнь не обеспечивает полноты, спокойного, насыщенного, ресурсно обеспеченного мира для них и их детей с возможностью выбора и к тому же без насилия, страха, катастроф и которые не хотят, чтобы ими пытались руководить бредущие во тьме, учатся на специальных семинарах системы «Дельта-информ». Из них готовятся территориальные группы устойчивости регионов, которые способны снижать катастрофность. Задача - повысить ранг одного человека и человека, умеющего взаимодействовать с другими людьми.
Куда ушла вода?
- Нас тут всех волнует водный кризис во Владивостоке. Говорят, погода подгадила -один тайфун не пришел, другой мимо проскочил. Но, может быть, это не стечение обстоятельств, а проявление тенденции, необходимости?
- Большой пожар всегда начинается с маленькой спички. Но одно дело - спички горят, ветер дует, а спички гаснут, другое - спички горят, ветер не подул, но пожар разгорелся. Это последнее - появление тенденции растрескивания или потери устойчивости. МЧС проводит мониторинг катастрофных процессов по всей стране. Пытались создать подразделения во всех регионах, но невозможно держать около каждого квадратного метра прогностика катастрофных процессов. Можно делать профилактически некоторые процедуры, хотя бы базовые, чтобы знать, где необходимо переконцентрироваться, где будет наводнение в этом году или, наоборот, засуха. И правительство, и Совет безопасности, и еще куча народа занимаются аналитической работой, чтобы спрогнозировать тенденции рисков, и в чем они проявятся в ближайшее время. Где подстелить и как. Но это очень большая работа. Можно сколько угодно хихикать над Центробанком, который собирал золотовалютные резервы, но если впереди значительные расходы, то это оправдано: одномоментно большую сумму не соберешь, будут огромные потери. И не в деньгах, а в инфраструктуре дело, которая рухнет. А пока ее восстановишь, будет каменный век в течение долгого времени. Пугать народ не надо, но делать что-то надо, а то придется переселяться туда, где есть попить водички.
- Да у нас вода, на самом деле, везде. Практически в любом месте пробури скважину - и пей на здоровье...
- Это принцип социализма - на большую массу людей строили одну большую электростанцию, одно большое водохранилище. Раньше во Владивостоке колодцы были, но, видите ли, оказались ненужными, их засыпали. Если люди не понимают, как идут процессы, что и почему происходит, то и начинаются проблемы с водой. Нужно создать систему, дать людям возможность жить по-человечески. То, что они начинают заниматься самообеспечением, - это другой ход. Это не от государство идет, это не оно тебе дает, хотя, вроде бы, и должно. Почему чиновники всегда выстраивают запретительную систему? Потому что им так удобно и выгодно - сначала запретить, а потом делать исключения, чтобы за любую бумажку платили. Вот нормальная бюрократическая модель деятельности.
- Значит, у нас спичка? При эдаком безветрии...
- Ну, в принципе на Востоке все и начинается: солнце встает, здесь граница между реальностями, между морем и сушей, светлым будущим и темным прошлым, здесь день рано начинается, но и ночь рано приходит. Адаптируя на повседневные проблемы эти глобальные явления, можно сказать, что водный кризис -это проблема завтрашнего дня для всех. И если не научимся здесь, сейчас, на маленькой модели Владивостока их решать, то та же ситуация возникнет и в других местах земного шара. Как уже было с энергоснабжением. Это болезнь, которая в тебе, и если ты с ней не придешь к другим отношениям, то она завтра станет эпидемией. И если люди не находят решения в обыкновенном деле здесь, то и там своевременности не будет. А так они могут воспользоваться этим опытом, не изобретая велосипед, и заранее внедрять систему индивидуального водоснабжения, энергоснабжения, информационного снабжения. Поэтому, если не создать элементную базу с концентратором разумности, тогда - разобщенность. Проблему надо решать через общий стол. Умных много, но почему-то тело разума они не строят. Не можешь один решить задачу, так оператора преобразования вызвал бы, и решения получил бы, и был бы в голове ответ, что каждому делать. Это другой подход, в котором учитывается ценность любого человека. То есть должна создаваться антикатастрофная Система, и здесь ее надо успеть опробовать.
Стань необходимым миру
- Что все-таки необходимо делать, как жить, чтобы стать «божественным творением», а не «пробой пера»?
- Перечисляю:
- С миром надо быть в контакте, а не в конфликте.
- Откажись от позиции охотника или жертвы.
- Измени концепцию своей состоятельности.
- Не переделывай, а принимай все, что предлагает тебе природа.
- Стань интересен миру, и он станет интересен тебе.
- Не старайся выглядеть прилично - будь при личности!
- Помни, что болезнь, конечно, не благо, но - тренировочный стенд, мутагенная среда. Совсем не обязательно, чтобы она была. Ты можешь сделаться больным, перегрузившись. И будешь готов к новым нагрузкам.
- Учись жить в разных условиях, а для этого становись туристом. Автономным. В рюкзаке немного, тащишь сам - все мое ношу с собой. Выживай, не погань лес, по которому идешь. След оставляй, но - благородный.
- Включайся в проект третьего тысячелетия -обучись способности получать свет, и к тебе пойдет время.
- Будь законопослушным гражданином Вселенной!
Борис Золотов - БЕЗусловно БЕЗграничный,
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться